Гарантии и предоставление технической поддержки
Техническая поддержка оказывается при обнаружении ошибки разработчиков и аномальных нерабочих ситуаций не позднее 3 (трех) дней с момента покупки. Обращение осуществляется по электронной почте. За оказание услуги технической поддержки может взиматься плата (исключением являются критические ошибки разработчиков).
Исполнитель может оказывать услуги по вопросам индивидуальной настройки и доработки Продукта исключительно на платной основе и собственному волеизъявлению.
Исполнитель не предоставляет услуги по обучению технологиям, используемым при разработке Продуктов (PHP, HTML, CSS и прочих технологий), а также безвозмездной установки шаблонов и готовых сборок на хостинг.
В случае внесения изменения в Продукты, Исполнитель не гарантирует совместимость обновлений с измененной версией Продуктов и снимает с себя любые обязательства.
Исполнитель не вносит никаких изменений в файлы сайтов пользователей по их просьбе, за исключением аномальных нерабочих ситуаций. В случае нештатной ситуации служба поддержки может запросить FTP-данные, тогда пользователю рекомендуется давать временные данные или сменить их сразу после решения проблемы.